Уважаемые пользователи! К нашему общему сожалению, проблема с периодической недоступностью игрового сервера пока окончательно не решена. Технические специалисты продолжают работать над решением данной проблемы, но точные сроки ее устранения нам пока не известны. В качестве компенсации, всем игрокам с оплаченными аккаунтами был установлен тарифный план-кандидат "БОНУС: Одна неделя неограниченного доступа". Он автоматически активируется по завершению срока действия текущих тарифных планов игроков и предоставит 7 дней дополнительного членства в Клубе Кафры. Внимание! Не изменяйте и не удаляйте план-кандидат, иначе дополнительное время будет безвозвратно вами потеряно! Если окончательное решение проблемы соединения с серверами займет значительное время, последуют дополнительные компенсации. Приносим свои самые глубокие извинения за доставленные неудобства и просим проявить терпение и понимание. Все силы лучших технических специалистов брошены на то, чтобы как можно скорее устранить данные технические неполадки. Дополнительная информация по вопросам игроков: Данная компенсация предназначена только для членов Клуба Кафры и связана исключительно с проблемами захода на аккаунт-сервер, начавшимися 20 августа. Она никаким образом не относится к проблемам доступа к серверу обновлений (читайте решение [здесь]) или каким-то иным возможным проблемам. Если Абонемент Клуба Кафры кончился «вчера», «позавчера» или в любой другой день с 21 по 27 августа – пожалуйста, напишите электронную заявку в раздел «Другое», тип «Проблемы с оплатой». В заявке укажите когда именно закончился тарифный план. Информация будет проверена, и компенсация предоставлена в зависимости от количества проблемных дней. Если некоторое количество арендуемых предметов не могло быть использовано вами по причинам невозможности соединения с аккаунт-сервером с 20 по 27 августа – пожалуйста, подайте электронную заявку в раздел «Другое», тип «Проблемы с оплатой». В заявке укажите, какие именно это предметы, когда они были приобретены в магазине Кафры, и когда они были активированы. Информация будет проверена, и компенсация предоставлена в зависимости от количества проблемных дней. ___ Gravity CIS, Inc.
|