Уважаемые игроки! В настоящее время у некоторых пользователей возникает проблема соединения с сервером обновлений (Failed to connect to file server). Для ее преодоления необходимо следовать следующим рекомендациям: Для успешного получения обновления Запустите обновление клиента сразу после 6:00, 12:00, 16:00, 20:00 или 0:00 часов (по московскому времени). В это время наши технические специалисты контролируют процессы вручную, система работает в штатном режиме и обновление должно быть успешно загружено. Для входа в игру без вызова авто-патчера Можно запустить клиент без вызова авто-патчера (и без соединения с сервером обновлений). Для этого необходимо создать ярлык файла Ragexe.exe, открыть свойства ярлыка и в строке "Объект" добавить 1rag1 (т.е. строка "Объект" должна у вас выглядеть примерно следующим образом: "C:\Program Files\Gravity\Ragnarok\Ragexe.exe" 1rag1 (только не забудьте указать правильный путь к папке, где на вашем компьютере находится клиент игры). После этого нажмите на кнопку "Применить", и вы сможете заходить в игру, минуя авто-патчер. Обратите внимание, что игра устаревшим клиентом может повлечь за собой различные ошибки. Мы рекомендуем обязательно обновить клиент при первой же возможности. Технические специалисты работают над исправлением возможных причин данной проблемы, принимают все возможные меры для их нейтрализации. Всем игрокам, столкнувшимся с трудностями, приносятся самые глубокие извинения, мы искренне благодарим вас за понимание. ___ Gravity CIS, Inc.
|